(495) 661-02-08
Главная >> Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как можно вызвать курьера?

  • Позвонить в Курьерскую Службу Фортис и разместить заказ оператору.

Вопрос: Какую информацию необходимо предоставить при вызове курьера?

  • Если Вы являетесь отправителем, то необходимо указать: Ваш адрес, контактный телефон, контактное лицо, количество отправлений, необходимое количество курьеров. Если Вы являетесь получателем корреспонденции, то помимо информации о Вас: адрес, телефон, контактное лицо, также необходимо указать адрес отправителя, его контактный телефон, контактное лицо. От полноты предоставленной Вами информации зависят сроки и стоимость доставки. Пожалуйста, не забывайте проверять достоверность и точность предоставляемых адресов.

Вопрос: Входит ли вызов курьера в стоимость отправления?

  • Да, вызов курьера в службе курьерской доставки «Фортис» входит в стоимость отправления.

Вопрос: Вы осуществляете доставку только до Вашего представительства или до конечного пункта назначения?

  • Наша курьерская служба осуществляет доставку от «двери» до «двери».

Вопрос: Какие документы курьер вашей курьерской службы оставляет Клиенту во время забора?

  • Фактом подтверждения забора является накладная курьерской службы «Фортис» курьер оставляет Вам копию накладной, в которой указаны: заказчик отправления, получатель доставки, время получения курьерской отправки.

Вопрос: Должен ли курьер заполнять накладную?

  • Чаще всего курьер заполняет накладную сам, со слов клиента. Но если качество курьерской доставки зависит от каждой буквы и клиент считает, что необходимо собственноручно заполнить квитанцию – ему никто не станет возражать...

Вопрос: Каким транспортом Вы отправляете?

  • Курьерская доставка производится наиболее удобным транспортом для выполнения данного заказа, всё зависит от веса, направления и срочности доставки.

Вопрос: До какого времени необходимо разместить заказ, чтобы курьер подъехал в этот же день?

  • Специализация нашей курьерской службы – сверхсрочная доставка. Мы выполняем заказ в течение 3-х часов в течение всего рабочего дня и позднее (только по повышенному тарифу). Так что, позвоните Вы нам в 10-00, 15-00 или 18-00 – мы выполним заказ в течение трех часов.

Вопрос: Что происходит с отправлением если получателя не оказалось на месте?

  • Сотрудник «Курьерской службы фортис» обязательно согласует с Вами наши дальнейшие действия: передоставку в другое время, по другому адресу либо возврату корреспонденции к Вам.

Вопрос: Какие возможны варианты (способы) оплаты?

  • Оплата возможна как отправителем так и получателем по безналичному расчету.

Вопрос: Предоставляете ли Вы упаковку, и возможна ли доупаковка?

  • «Курьерская служба Фортис» предоставляет бесплатную фирменную упаковку (конверт, пакет) для отправлений документов как по Москве и Московской области, так и по России и СНГ.

  • По договоренности, «Курьерская служба Фортис» может предоставить другие дополнительно оплачиваемые упаковочные материалы (стрейч пленка, коробки, мешки). Стоимость упаковки/доупаковки зависит от характера и веса отправления.

Вопрос: Какие регионы вы обслуживаете?

  • Курьерская служба фортис специализируется на сочной доставке писем и отправлений по Москве и Московской области. Но также отдел доставки по Россиис удовольсвие доставит ваше отправление и по городам России и странам Балтии. Кроме того, мы обслуживаем, дальнее Зарубежье, страны СНГ.

Вопрос: В течение какого времени осуществляется доставка по Москве?

  • Экспресс-доставка по Москве осуществляется в среднем за 3 часа после размещения заказа. В течение 1.5 часов курьер приезжает к отправителю, принимает корреспонденцию и осуществляет доставку. Однако, мы предлагаем и вариант с несрочной «эконом-доставкой». Если вам необходимо гарантированно доставить счета, приглашения или рекламные материалы – мы обговорим с вами сроки выполнения заказа и стоимость заказа.

Вопрос: В течение какого времени осуществляется доставка по Московской области?

  • По области заказы, размещенные до 14.00 , выполняются также в течение дня. Хотя понятно, что время на выполнения заказа сильно различается – в районный центр осуществляется доставка или в деревню за несколько километров от него. Идеальный вариант – позвонить в курьерскую службу и вызвать курьера для выполнения заказа по Подмосковью на следующий день.

Вопрос: Как можно узнать о доставке отправления?

  • Информацию о доставке Вашего отправления, можно узнать одним из следующих способов:

  • позвонив по телефону в и назвав номер вашего заказа;
  • позвонив лично курьеру (информация о нем содержится в бланке заказа)

Вопрос: Как заключить договор?

  • Для ускорения процедуры заключения договора, мы разместили его текст на сайте. Скачайте 2 экземпляра документов, подпишите с Вашей стороны и сообщите менеджеру Отдела договоров «Курьерской службы фортис» Когда курьер может его забрать. Как только документы будут у нас, Вы сможете размещать заказы.

Вопрос: Каждый договор по правилам нашей организации должен быть рассмотрен юристами. Как поступать в этом случае?

  • Скачайте договор с нашего сайта, измените пункты, которые в той или иной степени не устраивают Вашу сторону, выделите измененное или добавленное красным цветом и высылайте нам на электронную почту. В ближайшее время представитель службы курьерской доставки свяжется с Вами. Любые разумные предложения принимаются и поддерживаются нашей стороной!

Вопрос: Как быстро Вы можете подписать договор курьерской доставки, если у нас уже все готово? Дело в том, что нам уже нужно сделать заказ.

  • Чаще всего мы идем навстречу заказчику – ведь недаром девиз нашей курьерской службы «Фортис выручает». Делайте заказ и передайте курьеру подписанный с вашей стороны догов, когда он подъедет за поручением. Интересы заказчика Курьерская служба фортис ставит во главу угла!

Вопрос: У нас возникли несоответствия по отчетам курьерских доставок за месяц и сложности с присланными нам документами на оплату.

  • Нет проблем! На нашем сайте всегда есть контакты того отдела, которое наиболее квалифицированно ответит на поставленный вопрос – будь то отдел срочной доставки, эконом-доставки или бухгалтерия…

Вопрос: Как быстро доставляете корреспонденцию /груз в тот или иной пункт?

  • Доставляем максимально быстро. Срок доставки зависит от названного региона. Курьерская доставка по Москве осуществляется в течение 3-х часов с момента получения заказа. По Московской области – в зависимости от удаленности пункта получения. Если речь идет о доставке отправления в города России или СНГ – тут все зависит от срочности выполнения заказа.

Вопрос: Что значит объемный вес? 

  • Объемный вес – формула расчета стоимости заказа при нестандартом грузе. Объемный вес груза рассчитывается, исходя из размеров упаковки, по формуле: Ширина (см) х Длина (см ) х Высота (см) / 6000 и выражается в килограммах. Расчет стоимости доставки производится по фактическому весу груза с упаковкой, однако если объемный вес превышает фактический — объемному...

Вопрос: Могу ли я подъехать в Ваш офис и сдать отправление?

  • Ну, вы, конечно, сэкономите целых 100 рублей и потеряете время на дорогу и разъяснения нюансов, но, если есть желание прокатиться – курьерская служба Фортис будет рада видеть вас у себя. Но обычно доставка по России включает в себя и забор корреспонденции от заказчика.